Jeep Grand Cherokee SRT8 Stroker
История Автомобиля
Автомобиль был куплен и эксплуатировался первым хозяином в 2008 году в Америке.Мною был куплен в 3 квартале 2009 года и перегнан в Россию.Спустя 4 месяца он был отправлен в Германию в ателье Stroker на доработку движка.Супустя ещё 2 месяца он вновь вернулся в Россию уже с более мощным движком.
Заводские тех.характеристики
Производство Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT 8
Страна производитель: США
Эксплуатационные показатели Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT 8
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП): - / 5
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП): - (245)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП): - (13.1)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП): - (22)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП): - (16.4)
Емкость топливного бака: 78
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП): - / 388
Двигатель Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT 8
Тип: бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см: 6059
Расположение клапанов и распределительного вала: OHV
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 103 x 90.9
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 432 (318) / 6200
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 569 / 4800
Кол-во клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 10.3
Топливо: 91 Premium
Тип: бензиновый
Трансмиссия Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT 8
Тип: АКПП,Автоматическая 5-ступенчатая
Привод: полный
Кузов Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT 8
Класс кузова: luxury crossover
Количество дверей(мест): 5(5)
Габариты, ДхШхВ: 4953 X 2138 X 1861
Колесная база, мм: 2781
Колея передняя / задняя, мм: 1608 / 1577
Объем багажника, л(при откинутых спинках задних сидений): 978 (1)
Размер шин: 255/45-W20...285/40-W20
Подвеска Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT 8
Передняя подвеска: Независимая с двойными А-образными рычагами, винтовые пружины, однотрубные амортизаторы Bilstein и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Неразрезной подвижный мост с поперечной реактивной штангой, однотрубные амортизаторы Bilstein и стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT 8
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Рулевое управление Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT 8
Диаметр разворота, м: 200
После тюнинга(краткие тех.характеристики)
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП): - / 2.8
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП): - (285)
Мощность, л.с. при об/мин: 703/ 8000
Передние тормоза: Brembo,дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Brembo,дисковые
Что было сделано:
*Чип тюнинг движка
*Новая система выпуска и впуска
*Новая(обрезанная) выхлопная система
*Дисковые тормоза "Brembo"
*Комплект ксенона "Philips" 8000К
*Круговая тонировка
*Покраска дисков в цвет кузова
После тюнинга машина стала ещё динамичнее(Естественно,чипованый 7 литровый "корветовский" движок говорит сам за себя).Со светофора рвёт когди,в обиду не даётся.
Обо всех новостях я буду обязательно сообщать.
Отредактировано Nik_|1MTK| (2011-02-27 23:48:41)